Зарядка электромобилей

В центре внимания компании «BIIQ» находится зарядка электромобилей. Электромобильность уже вступила на рынок и находится на подъеме. Федеральное правительства поставило перед собой чрезвычайно сложные задачи — от миллиона до 2020 года и шесть миллионов к 2030 году зарегистрированных электромобилей, но положительная тенденция (400.000 до 2030 года) не сдерживается. Для этого требуется соответствующая инфраструктура зарядки. Рынок для инфраструктуры зарядки электромобилей представляет

собой рынок будущего, который будет инвестироваться непрерывно.
Максимально возможное количество загрузок в день предполагает оптимальное местоположение, например, в густонаселённых территориях и вдоль основных дорог. Особый интерес представляют собой места парковки, например, перед ресторанами быстрого питания, торговыми центрами или строительными рынками, чтобы иметь возможность в наиболее короткий срок заряжать электрические транспортные средства во время покупок.

Согласно данным Национальной Платформы Электромобильности к 2020 году среднее число зарядок с использованием постоянного тока будет составлять не менее 4 в день. В оптимальных местах можно ожидать более 10 зарядок в день. В настоящее время цена на зарядку варьируется. Сегодняшние цены на быструю зарядку с использованием постоянного тока составляют от 8 до 15 евро. Время зарядки от компании «BIIQ» более чем в 10 раз быстрее, чем зарядка в личном гараже или на другой общественной зарядной станции.

ИННОВАЦИОННАЯ ИНФРАСТРУКТУРА ЗАРЯДКИ – ПОЛОЖИТЕЛЬНОЕ ОСМЫСЛЕНИЕ БИЗНЕСА

Между тем, в Германии фотоэлектрические модули полностью связаны с энергетическим поворотом. Они хорошо заметны и демонстрируют клиентам, а также сотрудникам, что зарядная станция снабжается электроэнергией из возобновляемых источников.

Это вызывает положительный интерес к предлагаемому бизнесу даже у тех клиентов, которые не располагают электромобилями. Однако восприятие пунктов зарядки в общественных местах по-прежнему затруднено. Но такое восприятие значительно улучшится благодаря разработкам компании «BIIQ».

Компания получит выгоду непосредственно от подобного улучшения имиджа. Предоставление инновационной инфраструктуры для зарядки электротранспорта продемонстрирует потребителю прогрессивность и устойчивость предприятия.

Поддержка

Среди прочего, «Правительственная программа по электромобилям» предусматривает финансовую поддержку для инфраструктур по зарядке электротранспорта в размере 300 млн. евро. 200 миллионов евро из этой суммы приходятся на создание общедоступной инфраструктуры быстрой зарядки. Для компании это означает не только высокий престиж и имидж, но и финансовую поддержку.

Мы рады оказать помочь с подачей заявок на финансовую поддержку

ДОСТИЖЕНИЕ ЦЕЛЕЙ ОБУСЛОВИТ ЛУЧШЕЕ БУДУЩЕЕ

ВОЗОБНОВЛЯЕМЫЕ ИСТОЧНИКИ ЭНЕРГИИ

  • Интегрирование возобновляемых источников энергии с помощью стационарных и мобильных накопителей энергии
  • Предварительная квалификация для выхода на рынок регулируемой энергии
  • Объединение секторов электроснабжения и транспорта
  • Совместное производство электрозарядных станций с использованием солнечной энергии посредством виртуальной электростанции

ЭЛЕКТРОМОБИЛИ

  • Увеличение количества пунктов зарядки (зарядных станций) с наибольшей степенью автономности
  • Увеличение числа электромобилей за счет перспективной, не зависящей от электросети инфраструктуры зарядки
  • Вывод на рынок электромобилей с двунаправленной технологией
Комментарии / пояснения:

Отличия при зарядке переменным/постоянным током (продолжительность и зарядная мощность)

  • Переменный ток: зарядка с использованием переменного тока составляет около 3,6 кВт. Время зарядки при емкости аккумулятора 36 кВт\ч: более 10 часов, если зарядка осуществляется от домашней электросети 220 вольт. Компания «BIIQ» предлагает 22 кВт, т.е. процесс зарядки занимает 1 час 45 минут.
  • Постоянный ток: зарядка с использованием постоянного тока 50 кВт от оборудования компании «BIIQ» — время зарядки при емкости аккумулятора автомобиля 36 кВт\ч составляет около 45 минут.

Положительная регулируемая мощность
Отрицательная регулируемая мощность
ТЕ – техническое подразделение
Интерфейс связи
Виртуальная электростанция:

  • IEC 60870-5-101
  • IEC 60870-5-103
  • IEC 60870-5-104

Charging of electric cars

BIIQ is focused on charging of e-vehicles.
The e-mobility has entered the market and is in its ramp-up time. The goals of the German Federal Government to achieve one million authorised e-vehicles until 2020 and 6 millions of them until 2030 are in fact to highly planned, but the trend (400,000 until 2030) cannot be stopped any more. It assumes a suitable charging infrastructure. The charging infrastructure market is a future market into which one has to invest sustainably.

A possibly high number of charges a day assumes an optimal place, for example in agglomerations and along the main roads. Interesting are first of all parking lots, too, for example in front of restaurants, shopping centres or DIY stores to enable the users of e-vehicles to charge them in a comfortable and time saving way while doing shopping.
According to the National Platform of Electric Mobility (NPE) an average number of quick DC-charges a day will amount to at least 4.

If the locations are optimal, one can expect > than 10 charges a day. The price for a charge is still different at the moment. The present prices for quick DC-charges amount to 8 – 15 EUR. The charging time from the BIIQ is 10 times faster than in a home garage or at another public charging station.

INNOVATIVE CHARGING INFRASTRUCTURE POSITIVE PERCEPTION OF THE COMPANY

In the meantime photovoltaic modules are connected in Germany without a limit with the energy revolution. They are well visible and show the customers as well as the staff members that the charging station is supplied with own electricity, produced in a regenerative way.

It supports by itself for customers which do not possess an e-vehicle a positive perception of the providing company. But the perception of charging points in the public area is so far difficult. The perception will explicitly improve thanks to the development of the BIIQ.

The company will directly benefit from this change of image. Because thanks to providing an innovative charging infrastructure the customer receives information about the progressiveness and sustainability of the company.

Support


The “Governmental Programme for the Electric Mobility” assumes inter alia money to support the infrastructure. It amounts as a whole to 300 millions EUR. 200 millions from the sum are dropped for the development of a publicly accessible quick charging infrastructure. It means for the company not only a higher prestige and image, but also a financial support.

We will help you with pleasure with the submission of your financial support applications.

GOALS ARE ACHIEVED FOR A BETTER FUTURE

RENEWABLE ENERGIES

  • involvement of renewable energies by means of stationary and mobile accumulators
  • pre-qualification for the primary control energy market
  • sector coupling: electricity – traffic
  • creating a “pool of solar charging stations” by means of virtual power plants

ELECTRIC MOBILITY

  • more charging points (stations) with a possibly self-sufficient way of operation
  • more e-vehicles thanks to an expendable and grid independent charging infrastructure
  • market launch of e-vehicles with the technology of bidirectionality
Comments/explanations:

Difference between AC-/DC-charging
(duration and charging power):

  • AC: alternating current charging with about 3.6 kW. Charging time at 36 KWh of the vehicle accumulator capacity: more than 10 hours if it is charged from a grid 220 Volt. With the BIIQ 22 kW are possible, it means after about 1 ¾ hours the process of charging is finished.
  • DC: direct current charging with 50 kW of the BIIQ-installation: Charging time at 36 KWh of the vehicle accumulator capacity: about 45 minutes.

Communication interface to VPP
(Virtual Power Plant) by means of:

  • IEC 60870-5-101
  • IEC 60870-5-103
  • IEC 60870-5-104